Порядок обращения в СЦ

Порядок обращения в сервисный центр (гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров).

  1. Напишите электронное письмо на support@antelecs.ru, в нем укажите номер заказа, контактную и другую информацию, которая, на Ваш взгляд, может понадобиться нашим специалистам для решения возникшей проблемы. Техническая поддержка осуществляется бесплатно, только по электронной почте. Около 80% обращений решаются по электронной почте, без отсылки устройств в наш сервисный центр.
  2. Убедитесь, что Вы соблюдаете требования гарантийных обязательств. В случае несоблюдения гарантийных обязательств сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании. Транспортировку устройств в сервисный центр и обратно оплачивает Покупатель.
  3. После установления факта гарантийного случая специалисты технической поддержки высылают вам бланк претензии. После чего необходимо распечатать и заполнить претензию, подробно описать проблему. Все поля обязательны к заполнению! Товары проверяются только на заявленную неисправность.
  4. Отправьте скан или фото заполненной претензии и подписанного гарантийного талона нам по электронной почте support@antelecs.ru. Для товаров, устанавливаемых на улице, пришлите фотографию устройства грозозащиты и схему его подключения.
  5. После согласования отправьте нам товар, блок питания, заполненную претензию и гарантийный талон.

                Почтовой компанией:

                    Кому: ИП Перехода Сергей Юрьевич

                    Куда: 690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Сипягина, дом 12, кв. 24

                Или лично на склад Продавца ИП Перехода Сергей Юрьевич (690065, Приморский край, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая 76-Б).